О компании
ОО «Барнаульский майонезный завод»
История
На рынке Алтайского края существуют предприятия, которые стоят на одном уровне с ведущими производителями продуктов питания России. Таким предприятием является Барнаульский майонезный завод.
Завод основан в мае 1997 года. В октябре того же года на рынках г.Барнаула появилась первая продукция – майонез в пакет-сашете «Праздничный», который и сегодня остается самым популярным среди покупателей г.Барнаула и Алтайского края. Этот вид майонеза универсален - подходит к любому блюду, его можно использовать как для приготовления холодных закусок, так и для горячего.
Майонезы вообще занимают ведущее место среди различных соусов и приправ на жировой основе. Приготовленные на основе натуральных растительных масел с добавление ряда пищевых продуктов и разнообразных вкусоароматических веществ майонезы играют важную роль в физиологии питания.
Сегодня Барнаульский майонезный завод – это динамично развивающееся предприятие, в котором порядка 14 отдельных структурных подразделений, количество сотрудников составляет 150 человек. Выпускаемый ассортимент продукции представляет собой три вида майонеза торговой марки «Персона».
В августе 2003г. Барнаульский майонезный завод наладил выпуск новой продуктовой линии широко потребляемых соусов-кетчупа, а также новой, востребованной потребителями, упаковке дой-пак и нового одновременно классического и модного вида майонеза «Оливковый».
При производстве майонезов, соусов и кетчупов используется качественное натуральное сырье. Мы постоянно следим за качеством нашей продукции и именно благодаря этому удерживаем позиции на рынке, не в следствие шумных рекламных компаний, типичных для импортной продукции, или введения демпинговых цен.
Конкурентные преимущества майонезов ТМ «Персона»:
1) Высококачественная продукция местного производителя, проверенная временем;
2) «Green-контроль» - система контроля качества, которая защищает от использования ингредиентов, выращенных с применением химических веществ и генно-модифицированных источников;
3) Обновление дизайна упаковки, придание ей стильности и коллекционности;
4) Майонезы ТМ «Персона» изготавливаются по традиционным рецептам из натуральных качественных продуктов и обладают нежным, прекрасно сбалансированным вкусом;
5) Обновленная упаковка - дой-паки с дозатором. При этом очевидна доступная цена по сравнению с конкурентами;
4) Разнообразие представленных субмарок рассчитано на любой вкус и уровень дохода потребителей